Аргументы

Идеологией нашей работы является то, чтобы рекламодатели осознали, что появилась возможность размещения рекламы на радио, только с гораздо меньшими затратами, с гораздо большим числом слушателей, и соответственно, с гораздо большей эффективностью!

 

Для сравнения с FM-радио, ответим на несколько вопросов:

 

- Как обеспечить вашей рекламе максимальный охват???

Ответ:

Используя одну FM радиостанцию сделать это не возможно, придется увеличивать число радиостанций, что неминуемо приведет к увеличению затрат.


 

- Как минимизировать затраты на рекламную кампанию на FM- радиостанции???

Ответ:

Во-первых, уменьшить количество выходов вашей рекламы, что не эффективно, так как Вашу рекламу услышит меньшее количество людей, или она вообще потеряется среди другой рекламы.

 

Во-вторых, уменьшить хронометраж аудиоролика, что не всегда возможно (как говорится: «Из песни слов не выкинешь»).

 

В-третьих, разместить ваш ролик не в prime time (наиболее активное время радиослушания), что не целесообразно (зачем заведомо ограничивать число слушателей вашей рекламы?).


В-четвертых, разместить ваш ролик на радиостанции с минимальной аудиторией слушателей, что довольно глупо (реклама ради рекламы ни кому не нужна, реклама должна работать!).

 

 

По-моему, выбор очевиден!

 

Разместите Вашу рекламу на «Локальном Радио» и Вы получите:

 

- стоимость размещения менее чем 0,05 рублей (пять копеек) за секунду;

- размещение аудиороликов по доступным и прозрачным тарифным планам;

- возможность размещения массированных рекламных кампаний до шестисот выходов ежедневно.